Preview

Аэрокосмический научный журнал

Расширенный поиск
Том 2, № 02 (2016)

АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

1-15 737
Аннотация
В работе проведен анализ различных схем открывания крыши изотермических вагонов предназначенных для перевозки ответственных крупногабаритных грузов на основе кинематического и силового расчетов. Прочностной анализ рассматриваемых конструктивных схем открывания крыши позволил определить усилия в гидроцилиндрах от различного вида действующих нагрузок и их геометрические характеристики, а проведенный силовой анализ конструкции вагона для различных схем открывания крыши позволил проанализировать коэффициенты запаса силовых элементов и напряжения в них от различных видов силовых воздействий. DOI: 10.7463/aersp.0216.0839313 DOI: 10.7463/aersp.0216.0837915
16-29 135
Аннотация
Методами численной газодинамики было проведено исследование распределения температуры торможения в турбулентном пограничном слое сжимаемого газа в прямоугольном теплоизолированном канале при сверхзвуковом режиме течения. Была проведена сравнительная оценка адекватности данных, получаемых при использовании k - e 8 SST моделей турбулентности и различных вариантах постановки граничных условий. Показано, что наложение стандартного граничного условия в виде теплоизолированной стенки иногда приводит к занижению коэффициента восстановления температуры на стенке. При этом для получения корректного граничного условия адиабатности необходима дополнительная верификация с использованием эмпирических зависимостей для коэффициента восстановления температуры. DOI: 10.7463/aersp.0216.0837915
30-40 536
Аннотация
В данной работе представлены результаты численного расчета взаимодействия плоской струи с сносящим дозвуковым потоком. Были определены и анализировались значения давления, траекторий струи, профилей скорости при малых интенсивностях выдува. Проведено сравнение результатов расчета с экспериментальными данными других авторов. Получены систематические исследования взаимодействия плоских струй при малых интенсивностях выдува. Анализ результатов показал, что выдув струй при углах выдува >90°, обеспечивает большее возмущение сносящего потока, струя при этом глубже проникает в поток, образует застойную зону большей протяженности и более существенно перераспределяет коэффициент давления на поверхности пластины. Результаты исследований могут быть использованы при проектировании струйных органов управления летательных аппаратов. DOI: 10.7463/aersp.0216.0837809


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-0982 (Online)